22 июля 2015 г.

Фотограф!

Всем доброго времени суток!

Не так давно, а именно 12.07. был праздник день фотографа. В это день правда я отдыхала (почти) от фото, фотографировали меня. Не суть.
Но на эту дату приходится и день рождение у блога Я-фотограф!, которому исполнился годик! Поздравляю!

По такому радостному событию в блоге проходит розыгрыш полезных призов.


 Но с некоторыми условиями. 
Вам нужно создать пост с баннером нашего розыгрыша, в котором мы просим:
- рассказать как давно Вы увлекаетесь фотографией;
- какие жанры предпочитаете;
- какая у Вас камера;
- есть ли сменные объективы и если да, то какие;
- показать один свой самый удачный/любимый снимок.

Фотографировала я сколько себя помню. У папы было несколько фотоаппаратов, мы ходили фотографировали, а потом проявляли дома. На тот момент мне больше нравилась проявлять фотографии. Смотришь на бумагу, ну нет ничего, и тут начинает прорисовываться потихоньку картинка. Когда пошли мыльницы, я купила Nikon. Но фотографировала в основном различные праздники, посиделки с подругами. Потом я загорелась цифрой. Купили Nikon D5200 с двумя китовыми объективами. Муж на них в основном снимает, ну и на 70-300. Снимала тогда в основном пейзаж и архитектуру. Попользовалась пару лет, до тех пор пока муж не поднял бунт, "вот ты с фотоаппаратом, а я нет".Этот ему остался, а себе купила Nikon D7100 и пару объективов 18-140мм и 35мм Nikon. Первый объектив всегда на прогулку беру. Для меня, репортаж и пейзаж, в том числе архитектурный, самое то на него снимать. Второй использую для портретов, сейчас крестника, достаточно светосильный и цена на него была приятная. Не давно стала обладателем 90мм Tamron с моторчиком, давно хотела макро. А так фотографировать стараюсь как можно чаще, стараюсь развиваться.

Одна из моих последних работ.




2 комментария:

  1. Марина, спасибо, что Вы постоянный участник наших заданий! Спасибо за Ваши интересные снимки, нам очень-очень приятно, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить